23:48 

Правила по арестам.

EnriqueCisneros
В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
1. Общие положения

Данная модель дает возможность красиво произвести арест не прибегая к правилам простого боевого взаимодействия.
Система заключается в проведении ареста или просто задержания в помещении на некоторое время по правилам «благородной драмы» (пафос и поддавки).

2. Арест / Задержание.

- Произведение Ареста
Задержание по официальным обвинениям с последующим препровождением в подвалы Замка Ноймар, официальным разбирательством по делу и последующим вынесением приговора.

Арестовать может только только тот, кто имеет на это право на территории Ноймара. То есть действующее командование гвардией Ноймара или человек, имеющий полномочия и бумагу от Короля.

Агрессоры обязаны решить дело арестованного за ограниченный срок (не более полутора часов) или выпустить его. Время ареста ограниченно, а значит нужно заранее быть уверенным в том, что арестовываешь за дело и есть в чем обвинить и как доказать.

Так же не стоит оставлять арестованного в одиночестве надолго. Не реже, чем раз в 30 минут к арестованному можно и нужно пускать желающих общения с ним, или вести допросы, при необходимости. Если этого не происходит, персонаж имеет право попытаться бежать.

- Задержание
Удержание в помещение на некоторое время.

Задержать может любой, кто считает себя в праве и силах это сделать. Со всеми благородными гостями прибыло достаточно военных, чтобы двоих - четверых можно было поставить у дверей.

Задержать можно либо на 30 минут, либо пока задержавший сам находится в помещении с задержанным (именно задержавший, а не его адъютанты/родственники и т.п.).

Есть три варианта возможности провести арест или задержать в помещении:

  • Пафос и поддавки.
Нетехническая модель, направленнае на взаимодействие, а не на выигрыш, и призванная обеспечить нечто прекрасное в ущерб подсчету пушек. Итого:

- Произведение Ареста
Условные гвардейцы изображаются упоминанием о них, арест производится путем официального объявления ареста: если от дворянина соответствующего статуса и права прозвучал словесный маркер "Сударь, вы арестованы, сдайте шпагу" - то человек считается арестованным бесповоротно и обязан сдать шпагу (впрочем может просить оставить ее при нем). Побег в драматической ситуации "единство места, времени и действия" равносилен самоубийству персонажа или самовыводу из игры, но возможен. Далее действуют правила “Побега” (см. ниже).

- Задержание
Войска в коридорах так же изображаются упоминанием. То есть ими можно угрожать, но нельзя действовать.
Например, произнести “Сударь, вы не выйдете из этих дверей”, надо так, чтобы и не захотелось. С другой стороны, в эти слова нужно верить.
Ответить на угрозу можно “Сударь, я выйду и вы не станете меня останавливать, потому что… (далее следует причина)”
И если убедительно, то надо отпустить, пожелав провалиться в бездну.
то есть персонаж, ведущий себя как Именной Персонаж и герой эпизода, условно раскидывает любое количество безымянных солдатиков, если очень уперся. Может, правда, не упираться и так же эпично подчиниться:
- Сударь, я останусь, но вы негодяй и еще заплатите за это.
Выбор драматического хода остается за актером, то есть игроком, и делается на оснoвании его знаний о персонаже и общей ситуации. Никем не оспаривается.
...к волшебному слову “Вы арестованы” это не относится - оно само по себе источник пафоса и драмы и работает безусловно.

  • Шантаж и угрозы
Также по правилам пафоса и поддавков, играйте на доверие.
Пример: приставьте оппоненту пистолет к голове и предложите сдаться и сдать командование. Посадите под арест и обещайте его защитникам, что курок будет спущен, если они дернутся.

  • Приказ короля.
Lettre de cachet - приказ о внесудебном аресте того или иного человека в виде письма с королевской печатью. Это уже подписанный документ со свободным местом, где можно указать имя и фамилию любого человека.
Считается, что такой документ подделать невозможно, если он есть на игре - то точно настоящее. Данный документ могут выдать только мастера и он будет иметь соответствующую отметку.

4. Побег

Сбежать с территории замка можно только безвозвратно, с выводом своего персонажа из дальнейшего действия. Сбежать с территории замка можно только добровольно, однако можно спасти заключенного из камеры спрятав его на территории замка (игровая территория - коттедж), даже против его воли. Спрятаться можно только по жизни на территории коттеджа или улицы (помните, что там будет холодно).

Если друзья захотели спасти арестованного, они могут в любое время прийти к камере и в течении пяти минут громко шуметь, имитируя драку с охраной и ломание двери (например, громко разговаривая и двигая мебель). При этом все участники освобождения получают легкое ранение, а если освободитель один - то тяжелое.

Побег можно совершить в двух случаях:
- Сразу в ходе ареста;
- Отсидев пол часа без активного игрового взаимодействия под арестом.

Побег заявляется мастеру, после чего, в течении 30 минут за беглецом могут выслать погоню. Погоня отыгрывается игрой в шашки между беглецом и тем, кто догоняет.

В случае поимки не-отсиженное время считается не-отсиженным и начинается сначала, даже если побег был насильственным в отношении арестованного.

5. Пытки

Пытки производятся по выбору жертвы:
- Словесно. То есть пытающий только проговаривает свои действия и угрозы, жертва отвечает.
- С отыгрышем. Пытающий намечает и отыгрывает свои действия, жертва отыгрывает реакцию. А этом случае, жертве причиняют боль, она обязана кричать.

В обоих случаях жертва сама определяет предел терпения своего персонажа и его стойкость.

   

Замок Ноймар

главная