В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Что же вы так убиваетесь, вы же так не убьетесь! (с)
1. Общие положения

На игре возможны следующие виды боевого взаимодействия:

Фехтование. Боевое взаимодействие с использованием шпаги.

Стрельба. Боевое взаимодействие с использованием пистолетов.

Мордобой. Боевое взаимодействие без оружия; с использованием короткого клинкового оружия (нож, дага и т.п.); с использованием подручных средств.

Также на игре есть добивание, оглушение, связывание, обыск и четыре вида ранений.

Все спорные ситуации, возникающие в ходе боевых взаимодействий, решает мастер или помощник мастера. Решения мастера или его помощника принимаются безоговорочно.

2. Фехтование


  • Моделирование боя

читать дальше


  • Линия

читать дальше



3. Стрельба


читать дальше


4. Мордобой


читать дальше

5. Добивание


читать дальше

6. Оглушение


читать дальше


7. Связывание


читать дальше


8. Обыск


читать дальше


9. Ранения


читать дальше

Комментарии
09.10.2013 в 10:06

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
вопрос по оглушению - неважно с какой стороны подходить и т.д.?
Т.е.убегать от оглушения с лица можно?
09.10.2013 в 10:32

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Wahnsinnige13, да, можно глушить с лица и с боку =)
Раз мы допускаем умение ударить в основание черепа до состояния оглушен, то допускаем и умение ударить в висок. Но из соображений безопасности технически, нужно коснуться все равно плеча.

Убегать можно даже от оглушения со спины, то есть, если услышал за спиной слоника, можно обернуться, а не ждать пока тебя глушанут =)
09.10.2013 в 10:53

"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
Manelka, понятно, спасибо)
10.11.2013 в 09:07

Система по стрельбе крайне нелогичная... Очень. Не может умение стрелять защищать от выстрелов, ну вот хоть убей. Особенно, если подойти и выстрелить в упор. Карта стрелка может давать плюсы при одновременной стрельбе, плюсы к броску на кубиках, но она не может защищать, когда выстрелили в тебя.

Будь ты хоть супер-мега-стрелок, но если в тебя стреляют три человека, даже стреляй они чуть хуже тебя, они тебя пристрелят. Условность условностью, но это уже какая-то компьютерная система «количество жизней».

В данном случае это делает стрельбу на игре в принципе неработающей. Потому что в ситуации, когда человек, допустим, хочет спасти чью-то жизни, и стреляет во врага, он заведомо делает это зря, потому что карта врага дескать круче, и не важно, с какого расстояния стреляешь, как прицелился и так далее. Это моментально обесценивает все возможности.
10.11.2013 в 10:34

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Etel Bogen,
Карта жертвы - это возможность промазать, а не защита. У каждого есть шанс промазать.

Выстрел в упор - это кулуарка. Да много кто умеет убить с одного удара, но мы играем не в это и кулуарок у нас нет.

Если есть конструктивные предложения, готовы выслушать.
10.11.2013 в 16:17

Manelka, нет, не должен выстрел зависеть от карты того, в кого стреляют. Если стрелок прекрасный, это не означает, что в него невозможно попасть. Одновременно — можно обладать великолепным слухом, интуицией, уворачиваться как бог и не уметь стрелять. Кроме того, с возможностью промазать — лучше таскать с собой кубик. Если не выкидываю выше определенного числа — промазал. Хорошим стрелкам +1 к любому броску. У того, в кого стреляют по правилам есть возможность увернуться — тут же отреагировать и упасть на пол, допустим. Это более интересный вариант, нежели карты. Плюс, если я облажаюсь в выстреле, я хочу облажаться прямо там, кинув кубик. А не заранее, получив неудачную карту.

Короче, я лично хочу себе хорошее умение стрелять. То есть лучше, чем у многих. Но при этом не хочу, чтобы мои успехи в стрельбе давали минус тому, кто в меня стреляет. Это нечестно. Это охренительно нечестно. Лучше я буду падать на пол, спасая себя или кого-то.
10.11.2013 в 16:21

Девятый том
>Попадание определяется сравнением карты стрелка с картой жертвы. Если карта стрелка бьеткарту жертвы - стрелок попал.
Шэф, это провал(с)
Давайте кубики сделаем в момент выстрела. Это явно будет логичнее и дает нормальный рэндом.
А эта система весьма странная. Т.е. если при выстреле я заранее знаю что не попаду - как-то это не гламур. Да и если я знаю что 100% попаду - то же это как-то не правильно.
10.11.2013 в 16:36

Допустим для попадания нужно 4 из 6 и выше. Все что ниже — промазал. Ну или с 3 и выше.
Отличным стрелкам +1 к броску, отвратительным стрелкам, или при выстреле левой (при отсутствии навыка стрельбы левой рукой), или при стрельбе раненной (недолеченной рукой) — -1 к броску. В общем, кубики дают больше возможностей для отыгрыша в самых различных состояниях )
10.11.2013 в 19:02

J'aime qui m'aime, autrement non ©
Суть претензий к правилам ясна. Мы обсудим этот момент на мастерке и через пару дней напишем о своем решении. В плане умения стрелять система с картами останется на месте. В плане попадания (шанса даже крутому стрелку промазать) - мастера обсудят.
10.11.2013 в 22:25

Beroald, ээээ, а зачем тогда карты? Если умение будет более менее фиксированное, вписать в паспорт игрока, вместе с данными по фехтованию) карты просто по умению как-то странно будут смотреться) умение-то никуда не девается)))) а рэндом это на конкретное попадание всегда) просто карты незачем будет таскать с собой, если ты знаешь свой уровень и он прописал в паспорте)
11.11.2013 в 01:23

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
melifaromanga, Etel Bogen, нам совершенно не нужен рандом. Система карт дает игроку не только попасть, но и специально промазать, или подставиться под пулю.
Еще раз. Мы играем в галантный век / героику / романтику / политику. А не в кто кого убьет быстрее.

если при выстреле я заранее знаю что не попаду - как-то это не гламур Как? У нас не 4 туза в колоде.
11.11.2013 в 11:29

Manelka, все равно, эта система слишком сильно упирается в умение того, в кого стреляешь ) а это не айс) или, получается, не будет отображаться умение человека стрелять. А если все-таки будет отображаться, то рассмотрим ситуацию: крутой стрелок Диего Салина имеет при себе 4 туза (это его уровень стрельбы) и один рэндомно выпавший валет. На него нападают три человека, которые заведомо хуже его стреляют. Есть шанс, что у них будет тоже туз, рэндомно им выпавший, но вряд ли у всех троих, а больше вероятности, что у них все карты слабее. В итоге, Диего Салина достает три туза и говорит «идите нафиг».

Но это нереально.

Опять же, подставляться под пулю нарочно, доставая слабую карту...

Никто не говорит, что все сведется к стрельбе и убийствам. Может будет всего одна ситуация на игре. Но система карт делает хороший выстрел зависящим не от умения стреляющего, а от мастерства жертвы. Это не очень хорошо, как мне кажется.

Решать вам. Но лично мне кажется, это не очень удобная система. Она была бы применима, если бы была дуэль на пистолетах. А так получается, что даже если ты один стреляешь, у тебя все равно внезапно дуэль! и ты можешь проиграть только потому, что твоя жертва, ничего не делающая, стреляет лучше))))))

если при выстреле я заранее знаю что не попаду - как-то это не гламур Как? У нас не 4 туза в колоде.

Очень просто: у меня все карты ниже валета, допустим, а стреляю я в человека, который круто умеет стрелять. А значит у него как минимум 2-3 карты будет выше моей. А значит, я гарантированно промажу. Потому что он достанет карту выше моей по значению. Вот именно это та ситуация, когда нужно делать морду кирпичом и стрелять заранее зная, что ты промажешь. Если же вы ВСЕ карты выдаете рендомно, не учитывая умение стрелять, то тогда эта система не учитывает уровень стрелка. Для фехтования, тем не менее, сделаны уровни фехтовальщиков.

Ну и еще раз: карты не дают отыграть ранение, стрельбу левой рукой и прочее. Никто не говорит, что будем стрелять без перерыва. Может всего один раз придется выстрелить. Но в итоге, карты в принципе портят все удовольствие, если честно ))) потому что ты заранее знаешь, на каком уровне ты выстрелишь. Это как если на дуэли на линию заранее всем сказать, у какого какие числа могут выпадать. У тебя вот есть три, пять, две единицы и четверка. Иди на линию и сам выбирай, что ты выкинешь) Но там хоть дуэль. А тут почему-то при одностороннем действии мы все равно зависим от жертвы.

И да, на тему подставиться под пулю: для этого карты не нужны. Если кто хочет подставиться под пулю, он просто не будет уворачиваться. Ну если даже при этом промажет стрелок — ну увы... И опять же, по правилам у всех есть шанс увернуться, упав на пол. И это прекрасно! поэтому жертве совершенно не нужны карты, чтобы спастись или подставиться. Но почему стрелок-то должен зависеть от умения своей жертвы? Почему хорошего стрелка нельзя будет ранить только потому, что он хороший стрелок и у него есть хорошие карты.

Мне кажется, надо просто смоделировать несколько ситуации, имея на руках карты. И посмотреть. А заодно прикинуть — каково это, стрелять, заранее прикидывая, что ты промажешь. Ладно в дуэли на шпагах. Если я выхожу против сильного фехтовальщика, то я оцениваю свой риск.
11.11.2013 в 11:49

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Etel Bogen, ты можешь проиграть только потому, что твоя жертва, ничего не делающая, стреляет лучше
Нет, ты проиграешь, потому что пистолет дал осечку. А пистолеты 16 века и правда делают через раз... Я бы вот с радостью добавил, что при определенной разнице пистолет взрывается, но это слишком сложно и не критично.

Если я выхожу против сильного фехтовальщика, то я оцениваю свой риск.
Если ты выходишь против человека, о котором не знаешь какой он фехтовальщик, или тебе о нем слухи левые дошли, то ты никак не оценишь риск.
11.11.2013 в 11:56

Manelka, так почему это должно зависеть от карт жертвы? А не от моего броска? ) почему с теми, кто круче стреляет заранее предопределена осечка! вот в чем проблема)))

Если ты выходишь против человека, о котором не знаешь какой он фехтовальщик, или тебе о нем слухи левые дошли, то ты никак не оценишь риск.
но он в любом случае хоть как-то фехтует, правильно? а значит, моя победа зависит не только от моего, но и от его умения. При выстреле в безоружного человека это не так. И по мне, пусть лучше мне кубики дадут осечку, нежели осечка будет гарантирована хорошим умение стрелять жертвы. Почему-то незваимосвязанные вещи при такой системе сильно взаимосвязаны, вот в чем проблема. Либо нужно два набора карт. На умение и вторая — на случай выстрела в тебя. И там карты не должны зависеть от твоего уровня стрельбы.
11.11.2013 в 11:59

Manelka, кстати, взрыв — это прекрасно! я бы с удовольствием включил эту возможность, если честно! (например, если использовать кубики, при выпадении единицы) и не важно, даже если +1 по умению, все равно взорвался и легкое ранение) и пусть дамы перевязывают и все такое... ну или жертва добьет, воспользовавшись случаем) или благородно перевяжет! вот!

Ну давайте сделаем кубики, ну пожааааалуйста! *умоляюще смотрит* ну столько красивого и интересного можно сделать с ними! Ну правда, система с кубиками уже не одно десятилетие обкатана) не зря же во всех настолках именно кубики используют... :weep:
11.11.2013 в 12:02

Manelka, я готов купить каждому игроку кубик!!!!!!! Чтобы не бегать к мастерам, если вы из-за этого не хотите кубики. У каждого будет кубик))))
11.11.2013 в 12:02

*глаза котика из Шрека*
11.11.2013 в 13:06

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Кубики и так будут, но для другого.
На взрывом мы подумаем.
В остальном правила останутся неизменны.

*глаза котиков на меня давно не работают* =))
21.11.2013 в 13:37

Manelka,
Можно ли стрелять из двух пистолетов одновременно? Разумеется, озвучивая каждый выстрел по отдельности.
21.11.2013 в 21:59

В зависимости от оплаты могу быть девайсом разной степени полезности (с) Альвар, "Экипаж "Электры"
Фельтин, только тому, у кого есть Ман гош и/или Золотая шпага.
22.11.2013 в 08:33

Manelka,
Эм...
Я думала, шпага влияет именно на уровень фехтования...
Почему хороший фехтовальщик должен быть хорошим стрелком и наоборот?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail